Очередной привет от Яндекса
08 Apr 2011 | Автор: dd |Чувствую себя Петькой, которому что то не нравится Фурманов, так как явно Яндекс затевает какую то пакость, ибо не успели пройти две недели в последнего корректирующего обновления ТиЦ, случившегося 23 марта, как уже сегодня эта напасть пришла снова. И снова она не принесла ничего нового, кроме того что у блога таки отобрали 10 обратно, и по-видимому уже надолго, так как те шаги что я предпринимаю последние 2 недели в плане развития данного проекта, в лучшем случае аукнутся мне к лету. Также отобрали 10 тиц у одного из моих дропов, купленного с оказией в середине ноября со статсами 4 pr и 30 ТиЦ, из которых 10 тиц он потерял в декабре и еще 10 отобрали вот буквально сегодня, так что это такой сигнал к тому, что надо начинать заниматься его развитием более плотно, а не просто заливать контентом родной тематики.
Из продвигаемых ресурсов больше никто не смог порадовать старика, так как не смотря на многократное увеличение ссылочной базы, Яндекс видимо не предполагает пока апать мои сайты, чьим продвижением я занимался в свободное время и старался не вкладывать в них денег из принципа, но показатели клиентского сайта, который двигаю несколькими биржами, говорят о том, что это все не правильно, и Яндекс не очень любит халявщиков. Поскольку клиентский сайт, по прошествии 2 недель получил еще 30 ТиЦ, и теперь весит 130, показав за последние 3 недели рост на 50 ТиЦ с переходом: 70 => 80 => 100 => 130. При этом на него мною было потрачено за прошедшие 3 месяца порядка 8к = 5 к на постовые и около 3к на сапу.
Все как то идет к тому, что Яндекс пытается анально покарать всех, пользующихся бесплатными методами продвижения и либо обесценить ресурсы, путем снижения их статсов, либо забанить даже не понятно за что, тем самым сподвигая людей к тому, чтобы они радостным стадом шли в Директ, поскольку тренд продвиженцев, с которыми мне последнее время доводилось сталкиваться по работе, ничего не обещать- то есть крупные и вроде серьезные конторы предлагают услуги продвижения, но в предложении даже зачастую не используют словосочетание топ10, и более того- не дают вообще никаких гарантий. В то время как сами клиенты адски страждут каких нить формул, расчета возврата бабок за невыполненные работы. Так что сегодня я уже в третий раз, за последнюю неделю переписывал коммерческое предложение по SEO. И опять же, исходя из бюджетов требующихся для раскрутки некоторых слов- клиента проще и дешевле посадить на грамотный контент, с анализом и отслеживанием компаний, чем шаманить с продвижением его ресурса в топ10.
Очередной привет от Яндекса,Теги: интернет, поисковики, тиц