Прелести работы с Акадо
04 Dec 2013 | Автор: dd |Как говорится- никогда не говори никогда. Переведя, года два назад, крайнего клиента с Акадо на Билайн, искренне надеялся, что больше никогда мне не придется столкнуться с этим говнопровом, но жизнь, как обычно оказалась гораздо интересней, так что не оставить отзыв об услуге бизнес интернета от Акадо невозможно.
Пришлось перевозить одного из клиентов из одного офиса в другой, который, как выяснилось, может обинтернетить только Акадо, так что пришлось согласиться на их услуги.
Первый звоночек был в виде того, что из настроек подключения мне дали только снешний IP, сказав что остальные настройки выдаются по DHCP, причем сообщить статические данные отказались. Для меня это было новостью, так как до этого данные выдавались именно статические, но вышнуривало то, что вечером или в выходные, получить поддержку от ISP было нереально. При том что канал падал и лагал с завидный постоянством.
При попытке подключиться с помощью шлюза Checkpoint Sofaware, оказалось что сделать это невозможно, так как в логах вылезает стабильно одна и та же ошибка “wan received bad dhcp ip address (внешний_IP:0.0.0.0)”
Все бы ничего, если бы веселые акадовцы не делали аутентификацию по MAC адресу, так что каждый раз приходится звонить в саппорт, висеть 10-15 минут на телефоне, после чего специалист на голубом глазу может ребутнуть канал, после чего естественно приходиться дозваниваться снова.
Попытки выяснить настройки или проблематику- ни к чему хорошему не привели, так как мне начинали рассказывать, что у меня кривой шлюз, мне надо настроить DHCP-клиент (причем что именно надо настраивать сказать естественно не могут) и прочую муру.
Повесив напрямую компьютер, оттрейсил подключение и выяснилось, что при загрузке инета- компьютер трижды получает IP адрес из подсети 192.168.100.0, трижды сбрасывает его, после чего наконец то присваивается публичный IP адрес. Собственно видимо проблема как раз именно в том, что DHCP сервер (в случае Акадо у DHCP сервера подсетка вообще 10.254.X.X, т.е внутренний IP раздает публичные) раздает адреса из разных подсетей, ибо у рутеров от Cisco имеется такая бага, если DHCP сервер относится к другой подсети. Но о нем поддержка Акадо естественно не в курсе, так что все что они могут предложить в интернет решениях для бизнеса – это тупое мычание в трубку и история о том, что раз компьютер все таки получил IP адрес, то проблема не на их стороне.
Поскольку DHCP-клиент на чекпоинте, который нормально отрабатывал с другими провайдерами, конфигурить под Акадо невозможно, то пришлось банально переписать получаемые данные IP-сетки и прописать их в статику. Все естественно зашуршало без проблем, не считая, потерянных на переговоры, нескольких часов драгоценного времени.
Прелести работы с Акадо,Теги: интернет, техподдержка