Проблемы приобретения обуродования через безнал
10 Mar 2012 | Автор: dd |Российские компании конечно несколько вымораживают своим уровнем сервиса: выбирали тут клиенту NAS, долго и натужно, и в итоге остановились на определенной модели, которая, как оказалась была представлена в Москве, по более-менее вменяемой цене всего у нескольких контор.
В итоге обзвонив все, выяснили что в всех средний срок ожидания массива составит около двух недель, а в одной он лежит на складе в ожидании счастливых обладателей. Отлично- на этом моменте я отключился от операции “найди массив” и забыл о нем, пока на днях не приехал к клиенту на переговоры по одному интернет проекту. Пока суть да дело, вспомнили про NAS, а кстати где же мальчик?
В итоге секретарь позвонила в контору, при том что счет оплатили на следующий же день после заказа, а ей там и говорят- нет у нас массива, ждем в начале следующей недели.
То есть этакая сейлзовая система нипель- тебе обещают поставку, ты переводишь деньги, а потом хитрованы ждут когда ты сам чухнешься и позвонишь. И тогда разводят удивленно руками и говорят- ну вот нету. Жаль. Тут уже от фантазии продавцов зависит, будет ли это ошибка системы, определенного продавца или динамо поставщика. Смысл в том, что тебе либо надо вставать в позу и требовать возврата денег, со всеми сопряженными сложностями, либо махнуть на это дело рукой и покорно ждать доставки.
Я бы на свой г. характер пошел на принцип, но клиент решил расслабиться и получить удовольствие. А так бы конечно при покупке за налик, фирма была бы послана лесом и выбран другой, более вменяемый поставщик.
Проблемы приобретения обуродования через безнал,Теги: техподдержка