Продвижение с помощью биржи GoGetLinks
21 Feb 2011 | Автор: dd |Начал очень принципиально осваивать биржу постовых GoGetLinks, для продвижения ресурсов своих клиентов в виде хорошей поддержки для закупки на sape, и чем больше я с ней знакомлюсь, тем более впадаю в ступор от россейских инетчиков. Такое ощущение что в вебмастерах, бомбящих на бирже, воплощены все отрицательные черты русского фрилансера:
1. читать ТЗ для русского вебмастера ниже собственного достоинства;
2. если вы обратили внимание вебмастера на п.1, то человек с большей вероятностью вступит в дебаты из мультика чайка “а чо я то?”, нежели пойдет и прочитает;
3. хорошим тоном, видимо, считается вернуть обзор отправленный на модерацию, ничего в нем не изменив;
4. дискуссия отдельная тема: кто то начинает дискутировать (см. п.5) относительно правил размещения, кто то относительно своих заметок в 30 слов на пустой странице (хитом была фраза- слишком много требований за 3 доллара)
5. для любителей правил, не желающих размещать title ссылки, который является одним из важнейших элементов при продвижении ключа, следует ввести курс изучения HTML, ибо в правилах говорится о теге title, который выводится в шапке сайта, а title ссылки- это, как ни прискорбно для лентяев, атрибут тега <a>
Самое интересно что размещая постовые никак не мог понять- зачем люди расписывают огромные ТЗ как для дебилов- теперь, собственно выступив в качестве оптимизатора я понял для кого, ибо в среднем 80% обзоров отправляю на модерацию, так как не соблюдается один из трех указанных в ТЗ пунктов, после чего примерно 50% отправляется на повторную
Собственно в связи с чем одним из важнейших элементов при размещении в ГГЛ является составление ТЗ- где задавать ключи, тайтлы для ссылок, четко оговаривать тот момент что не принимаете размещение голого постового на пустой странице, отрубать игнорирование nofollow ссылок (ибо есть умники что ставят их на странице порядка 20 штук и потом в личной переписке удивляются что у них на странице всего одна ссылка, а проект не проходит), выставлять лимит на внутреннее количество ссылок – на мой взгляд порядка 30-40 штук, максимум 60. И естественно, тщательно проверять обзоры по мере их поступления, не боясь отправлять обратно в обработку.
Теги: интернет, поисковики