Поднимаем Service Desk
18 Nov 2009 | Автор: dd |Нарисовалась у меня задача на плантациях: необходимо организовать службу технической поддержки. Делать нечего, приступаем. После месяца рисования схем и переписки с клиентами- поставщиками, обрисовали примерную схему работы, расписали что-кому- куда и как, после чего пришел черед организации самого портала, опосредством которого клиенты смогут закидывать наших инженеров своими тикетами.
После недели гугления получился небольшой списочек из 4-5 кандидатов на звание самого – самого, естественно что меня интересовали бесплатные и условно бесплатные движки. Перепробовав весь список и даже больше, ибо на Hostgatore, как оказалось в состав предлагаемых движков доступных через Fantastico de Luxe помимо множества бордов, CMS и магазинов, также входит 7 различных систем Service Desk, правда все они оказались этакими кастрированными версиями для организации службы поддержки, быстро и на коленке. Наиболее меня впечатлила система osTicket, на её базе вполне можно организовать простенький сервис деск исключительно для общения со службой поддержки через сайт. Но я искал более продуманную систему, поэтому поразмысли остановился на системе SupportCenter Plus от компании ManageEngine.
Система доступна в вариантах под Windows и под Linux, и представляет огромный функционал: почтовые ответы с использованием внешних почтовых систем, базу знаний, интеграцию с форумами, центральное управление учетными записями, каталог продукции, синхронизация БД, интеграция с AD и Outlook, генерацию отчетов. На сайте компании ManageEngine доступны два ознакомительных варианта: 30-ти дневный trial (двух версий Standard и Professional), а также так называемый Free Edition, дающий возможность управления 25 аккаунтами и функционал Standard Edition.
Система устанавливается на RedHat Linux 7.x и Debian 3.0, а также Windows 2000 Prof и XP, Server 2000/2003. В установочном комплекте идет движок БД MySQL, а также поддержка MS SQL 2000/2005 и большинства серверов SQL.
По стоимости получается: от 500 бачинcких за двух технарей в Standard Edition и от $1000 за двух инженеров в Professional Edition.
Поднимаем Service Desk,Теги: service desk, настройка системы, Обзоры, сервис, техподдержка