Если можешь- делай сам

24 Aug 2011 | Автор: dd |

Вообще, в работе приходящего сисадмина, синдром гамака имеет место быть, так как при нормально отстроенной системе, у клиента появляешься только за очередной порцией финансов, ну и пару- тройку раз профилактических “заглянул, как у вас тут дела, да чайку попить”, да и то- если удобно сидит. Так что к этому начинаешь привыкать как сам, так и клиенты, которые при этом почему то начинают умничать не по делу- то есть задрюкают с вопросом почему не печатает принтер, в стотысячапервый раз забыв снять галку отложенная печать, но при этом сами договорятся о подключении интернет канала с каким нить говнотелекомом, поставив тебя уже перед фактом, или же рубанут сервак, так как им показалось что он подтормаживает, ибо лежат ключики от шкафа для них конечно же не секрет.

Вот и в этот раз получил очередное напоминание о том, что “если хочешь завалить дело- поручи его другому”. Один из клиентов должен был переезжать “дальше по улице” в более просторное помещение, ну и пару месяцев назад мне озвучили эту тему, так что мы сели с руководством и расписали все вопросы которые могут возникнуть.

В итоге разрисовали принципиальную схему сети, кто где сидит, куда входит инет, где сигналка и т.п. Ну и забыли до поры до времени, пока меня тут не дернули- надо поговорить о сети. Я подтянулся- встретил полупьяного электрика, поговорили с ним на тему того что слаботочка это конек их конторы, они все купят и все проведут, показали ему план, написали как и чем вести СКС, и куда приводить. Ну и на вопрос- надо ли держать на контроле- финансовый ответствует, да нет же конечно- мы все продюссеры, уж это естественно проконтролируем. Единственное скажем тебе когда полы положим, что вот начали- подъедешь, скажешь что не так, да шкаф новый соберешь. В итоге пару раз спрашивал, но все откладывалось и откладывалось.

И тут нате- как гром среди ясного неба: переезжаем. Приехал в контору, шкаф собран, но в него тока одна кабелюка идет, как я понимаю силовая, так что хожу- не могу понять куда вывели кабелюки. А надо отметить, что грузчики уже вносят барахло. Звоню- финансовому, дескать я так понимаю вы шкаф передвинули с места де планировалось, а где кабели? Мне отвечают что все готово и расшито,так что не надо ща мозги никому “йо-йо”. Нарезав третий круг, я решаю все таки глянуть в розетки, и естественно -они без начинки. А офис уже въезжает, радостно гудя.

Так что беру за грудки электрика, который как оказывается просто забыл про слаботочку, не смотря на то что его неоднократно дергали и проплатили за прокладку, и в итоге говорит- ну сейчас кинем до завтра. Я ставлю всем на вид, мечусь в НИКС за кабелями, розетками, патч-панелями- отправляю все в контору, так как надо метнуться уже по сеошным делам, ну и часов в 8 подруливаю в офис. Электрик естественно божится, что все завтра будет сделано, так что на завтра подтягиваюсь часам к трем в офис и с порога понимаю, что электрик даже не распаковал кабели. Натягиваю его на кукан уже в четвертый раз за два дня, после чего он усиленно начинает мотать кабелюки, обещая что все сделают к ночи, хотя на мой взгляд даже без расшивания, которое я оставил за собой, тут работы на день-полтора. В итоге звоню вечером- развел ли, надо ли приезжать? Мне говорят конечно, скоро заканчивает, так что приезжаю к 9 вечера, и оказывается что он от силы сделал 30% всего объема. В итоге расшил то что было, и порешили что сегодня доделаем, так как он с утра приступит к кабельной системе. Отдельное спасибо, что хоть позвонили в 5 вечера и сказали, что электрик не пришел на работу сегодня, а будет делать работу завтра.

Офис между тем – сидит третий день на вайфае. А всего то надо было сказать- ну или сам сделай, или проконтролируй что ли. Хотя сейчас, поимев гимор на три дня,думаю что надо было даже настоять на этом самому. Так что лишнее напоминание о том, что если клиент говорит, не проблема- сами справимся- это лишний повод подумать на тему того, а не стоит ли дополнительно все проконтролировать.

VN:F [1.9.21_1169]
Rating: 0.0/10 (0 votes cast)
VN:F [1.9.21_1169]
Rating: 0 (from 0 votes)

Теги:

Ваш отзыв