Установка системы Service Desk

24 Nov 2009 | Автор: anchous |

Начинаем с того что ставим бесплатный клон RHEL под названием CentOS. Качаем с офф.сайта CentOS-5 ISOs и устанавливаем на машину, там все просто, не думаю что может вызвать какие то проблемы. После этого этого идем: K Menu -> Software Updater и апгрейдим систему до наиболее актуального состояния. Надо отметить, что это займет определенное время, в зависимости от производительности машины и величины интернет канала.  После этого машину нужно будет перегрузить.

После этого с ManageEngine скачиваем SupportCenter (http://www.manageengine.com/products/support-center/download.html) естественно для Linux. Кладем наше богатство в папку /tmp и устанавливаем путем который я описывал ранее в установке приложений для Linux систем:

# mv ManageEngine_SupportCenter_Plus.bin /tmp/
# cd /tmp/
# chmod 754 ManageEngine_SupportCenter_Plus.bin
# ./ManageEngine_SupportCenter_Plus.bin

Последняя команда вызовет диалог установки приложения.
Путь установки: /root/AdventNet/ME/SupportCenter
Выбираем тип установки FreeEdition, который дает возможность завести один технический аккаунт и сколько угодно много аккаунтов клиентов.  Порт веб-сервера выберем произвольный, например 4896, и в качестве используемого СУБД – MySQL.

Установка закончена, теперь необходимо запустить сервер:

# cd /root/ManageEngine/ServiceDesk/bin/
# sh run.sh

Процесс запуска занимает несколько минут, после чего мы можем через бродилку обратиться к серверу: http://localhost:4896
Логин для входа в администраторский раздел:
Username     :     administrator
Password     :     administrator

Мы сразу же попадаем в раздел администрирования, где запускается мастер настройки системы там мы расставляем галочки по мере необходимости тех или иных опционов нашего сервис деска, а также настраиваем внешнее подключение к сервису: Organization Settings -> Settings, там мы выставляем настройки контактов и адреса сервера.

VN:F [1.9.21_1169]
Rating: 7.8/10 (4 votes cast)
VN:F [1.9.21_1169]
Rating: 0 (from 0 votes)
Установка системы Service Desk, 7.8 out of 10 based on 4 ratings
Pacific microelectronics: изготовление печатных плат в Москве.

Теги: , , ,

Отзывов: 4 на «Установка системы Service Desk»

  1. Автор: Александр на 01 Jun 2013

    Спасибо за мануал.
    Не подскажите в какой “комплектации” установлен Centos.
    У меня версия 6.4 x86_64 – не стартует инсталлятор, в терминале проскакивают строки про джава платформу и на этом все. Пробовал 2 варианта bin файлов, видимо не в них дело. Система 64, может прога только на 32 заточена?

    [Reply]

    anchous Reply:

    ставил на пятерку в 32бита, так что на счет 64 бит не скажу- надо смотреть описалово к исходникам.
    но перед этим лучше прошерстить выводы инсталятора, что пишет и где ругается

    [Reply]

    Николай Reply:

    Сегодня тоже мучился с этим вопросом, необходимо установить glibc.i686
    Также добавлю ссылку на обсуждение этой беды на их форуме, хотя всё обсуждение сводиться к необходимости glibc.i686 (./ManageEngine_SupportCenter_Plus.bin-console у меня после этого заработало)

    [Reply]

    Николай Reply:

    forums.manageengine.com/topic/manageengine-service-desk-plus-on-fedora-core-13

    VA:F [1.9.21_1169]
    Rating: 0.0/5 (0 votes cast)
    VA:F [1.9.21_1169]
    Rating: 0 (from 0 votes)

Ваш отзыв