joomla не отображает картинки

27 Jan 2010 | Автор: anchous |

На одном из моих сайтов, точнее назвать даже порталом, поскольку количество страниц на нем уже перевалило за 2000 стояла Joomla 1.5.11. Мне все очень нравилось, но немного, в последнее время особенно, движок стал тупить.  И что главное был один не понятный баг, из-за которого я грешил сначала на Joomla, а потом уже на сам темплейт:  joomla не отображает картинки.

На эту тему я перелопатил весь инет, как русскоговорящую часть, так и англоязычную, но единственное что я смог найти по этому поводу, это упоминание того, что да действительно, такая проблема имеет место быть, и есть такие люди у которых joomla тоже не показывает изображения, но никто не знает как с этим бороться и главное все это списывали на, чуть ли не на документированный баг, самой Joomla. С тем я и жил, забив на саму Joomla и не смотря на тот факт, что, на мой взгляд, она является второй по удобству CMS после WordPress.

И вот сегодня решил привести в порядок одну из имеющихся у меня хостинг площадок, для чего залез на неё и стал чикать не нужные мне сайты и порталы. Заодно решил обновить имеющиеся движки. Актуальным обновлением для системы оказалась версия 1.5.15 и хотя на офф.сайте Joomla уже имеется версия 1.6, я обновился до предлагаемой версии.

И что вы думаете? Мало того, что сайт стал побыстрее крутиться и гораздо приятнее отображаться, так САМОЕ ГЛАВНОЕ: исчезла проблема того, что Joomla не показывала картинки!!! Так что все теперь отображается корректно, и Joomla снова стала моей любовью.

Мораль: не забывайте эпизодически обновлять систему! С WordPress я это правило никогда не забываю, а вот с остальными сайтиками как то не сложилось, но теперь хорошее напоминание о прописной истине.

ЗЫ: для недовольных деятелей хочу сделать одно замечание, которое возможно придаст данному посту большую осмысленность. Если вы полагаете что совет обновить Joomla полная херь, то открою страшную тайну- Joomla является лишь CMS и то что в ней не отображаются картинки- является только ошибкой корректности отображения html кода, который вводили вы и интерпретирует CMS.  В этой связи откройте исходный код нужной страницы в браузере и сравните с им же в самой Joomla- вероятнее всего Joomla или вы изменили местоположение страницы в иерархии сайта, так что относительный путь к изображению ведет куда то вдаль, поэтому юзайте абсолютные пути для вставки изображений, с использованием доменного имени: Сайт/имаджес/изображение.jpg; а также проверяйте правильность синтаксиса img src, ибо движок Joomla опять же добавляет свои классы изображений, которые препятствуют корректному отображению картинок.

Как вариант, существует решение проблемы, путем добавления строки в файл configuration.php
var $live_site = vashsite.ru

UPD: столкнулся буквально на днях с подобной же проблемой, которую умельцы решали путем правки строки в файле libraries/joomla/document/html/renderer/head.php

заменяя стоку
$strHtml .= $tab.’<base href=”‘.$document->getBase().’”></base>’.$lnEnd;
на
$strHtml .= $tab.’<base href=”‘.JURI::root().’” />’.$lnEnd;
хотя по некоторым данным после подобных телодвижений, перестает отрабатывать навигация через якоря.

VN:F [1.9.21_1169]
Rating: 6.1/10 (11 votes cast)
VN:F [1.9.21_1169]
Rating: 0 (from 4 votes)
joomla не отображает картинки, 6.1 out of 10 based on 11 ratings

Теги: , ,

Отзывов: 15 на «joomla не отображает картинки»

  1. Автор: Виталий на 31 Oct 2010

    Какуюто хрень написал блин,ничего по делу.Хочешь сказать картинки не отображаются из-за старой версии?Я например сайт месяца два не трогал ваще,в админке не был тоесть.Один хрен упал с этим траблом.Картинок нет не из-за версии.Эт точно.

    [Reply]

    anchous Reply:

    ну ты разобрался со своей проблемой?
    я например да, так что по поводу “хрени”, оставь для себя до того момента как у тебя тоже заработает. :-Р

    [Reply]

    VN:F [1.9.21_1169]
    Rating: 5.0/5 (2 votes cast)
    VN:F [1.9.21_1169]
    Rating: +1 (from 3 votes)
  2. Автор: tema на 05 Feb 2011

    Статья и правда, не статья, а полная хрень… Вроде 3 абзаца написал и при этом не сказал вообще ничего. Эко удивительная мысль – надо время от времени приводить всё в порядок… Если бы ты оказался в одной комнате с еще дюжиной кэпов, твои реплики сопровождали бы дружным “спасибо кэп”.

    [Reply]

    anchous Reply:

    ну тебе бы по ходу дела даже “спасибо кэп” не сказали бы- ибо даже считать не умеешь..
    но зато писать возмущенные посты мы умеем..
    и тебе могу ответить лишь тоже самое что и предыдущему комментатору- раз ты сюда приперся, значит имеешь проблему с картинками под джумлой.
    я со своей проблемой разобрался.. способ описан.. ну а если для какого то тупореза тут ничего кроме хрени нет, то медицина здесь бессильна

    [Reply]

    VN:F [1.9.21_1169]
    Rating: 1.0/5 (1 vote cast)
    VN:F [1.9.21_1169]
    Rating: +1 (from 3 votes)
  3. Автор: Anonymus на 22 Jul 2011

    Искал более грамотный комментарий к проблеме, и не могу промолчать по поводу прочитанного. Такая информация только засоряет интернет и сбивает с пути истинного,тех кто нуждается в реальной помощи специалистов

    [Reply]

    anchous Reply:

    ибо надо не по инету искать и писать пустые комменты, а пробовать и смотреть код страницы.
    в нем все ответы и кроются..

    [Reply]

    VN:F [1.9.21_1169]
    Rating: 0.0/5 (0 votes cast)
    VN:F [1.9.21_1169]
    Rating: -1 (from 1 vote)
  4. Автор: Yaroslavch на 31 Jul 2012

    Статья из догадок и каких выхваток с нета.

    была такая же ерунда.

    причина. второй шаблон с дополнительными модулями. которые не совместимы с основным шаблоном.

    лечение. удалил шаблон и модуль, все вернулось как должно быть.

    [Reply]

    anchous Reply:

    прям догадок?
    то есть смена шаблона, по вашему мнению, это не решение проблемы с косяками путей, или вы тупо снесли шаблон и “эврика!” все заработало?

    [Reply]

    VN:F [1.9.21_1169]
    Rating: 0.0/5 (0 votes cast)
    VN:F [1.9.21_1169]
    Rating: -1 (from 1 vote)
  5. Автор: Yaroslavch на 31 Jul 2012

    joomla 2.5.6

    [Reply]

    VA:F [1.9.21_1169]
    Rating: 0.0/5 (0 votes cast)
    VA:F [1.9.21_1169]
    Rating: +1 (from 1 vote)
  6. Автор: Baraban на 13 Dec 2012

    Реальная хрень, а не статья. В натуре ОДМИН!…

    [Reply]

    anchous Reply:

    оо, в разделе тупых комментов прибыло :) добро пожаловать

    [Reply]

    VN:F [1.9.21_1169]
    Rating: 0.0/5 (0 votes cast)
    VN:F [1.9.21_1169]
    Rating: -2 (from 2 votes)
  7. Автор: odmin_lalka на 11 Jun 2013

    статья – пустышка, лучше рерайти чужое , если моск не охотно работает….

    [Reply]

    anchous Reply:

    ну ты видать крупный эксперт в области не работающих москофф…

    [Reply]

    VN:F [1.9.21_1169]
    Rating: 0.0/5 (0 votes cast)
    VN:F [1.9.21_1169]
    Rating: 0 (from 0 votes)
  8. Автор: ha131 на 04 Apr 2014

    у меня при добавлении сохранении материала url картинки получается картинки

    [Reply]

    VA:F [1.9.21_1169]
    Rating: 0.0/5 (0 votes cast)
    VA:F [1.9.21_1169]
    Rating: 0 (from 0 votes)
  9. Автор: Сергей на 25 Nov 2016

    Пишу сюда для тех, кто столкнулся с проблемой, но решения, которые он находил ему не помогали. После переноса сайта от одгого хостера ко втомрому не смог через админку смотреть картинки. С сайтом работал сеошник, и я не придал этому значения. А загвоздка вся оказалась в том, что на старом хостинге сайты был на www.***.ru, сеошник подправил .htaccsess – сделал редирект на с www.***.ru на ***.ru. Проходит время, и через несколько дней мне заявлют – картинки не отображаются в Изображениях Менеджера. Я убил на поиски решения окло 5 часов. Решение оказалось тривиальным – в файле configuration.php в строке public $live_site = я просто убрал злополучные “www” и все встало на свои места! Спасибо за внимание

    [Reply]

    VA:F [1.9.21_1169]
    Rating: 0.0/5 (0 votes cast)
    VA:F [1.9.21_1169]
    Rating: 0 (from 0 votes)

Ваш отзыв