Ошибка EXIM retry time not reached

13 Sep 2017 | Автор: anchous |

Мучал тут VPSку от Vultr, а точнее биллинг на ней. Долго не мог понять, почему не ходит почта с сервака – думал было что фаервол, проблемы с DNS и прочее, пока не попробовал зайти телнетом на SMTP  порт какого нить почтаря.

Судя по тишине решил уточнить у хостинг провайдера. Так и оказалось – всем новым аккаунтам Vultr, по умолчанию, блокирует 25 порт. И все равно, что моему аккаунту 2 года, пришлось рассказывать саппорту зачем мне это и что я собираюсь делать.

Вообщем открыли, ребутнул сервак и даже почта начала ходить. Но не на все адреса. На нескольких в логах были очень странные фразы:

2017-09-12 19:27:28 1drqqD-0001Vn-Jr ** EMAIL@RCPT-DOMAIN.ru R=dnslookup T=remote_smtp: all hosts for ‘RCPT-DOMAIN.ru’ have been failing for a long time (and retry time not reached)

Судя по long time это была не проблема DNS, тем более что сервак видел MX записи, пинговал их и нормально заходил по телнету. Пришлось копаться в нутре exim.

Выяснилось, что это проблема DB файлов EXIM – они толи повреждены, толи еще что.

Для решения проблемы, следует зайти в папку /var/spool/exim/db и снести имеющиеся там файлы: retry , retry.lockfile , wait-remote_smtp , wait-remote_smtp.lockfile

После чего рестарнуть exim. У меня, после этих телодвижений почта начала ходить по всем адресам, если же действия не возымели полезного эффекта, то следовало также почистить папки:
/var/spool/exim/input
/var/spool/exim/msglog

VN:F [1.9.21_1169]
Rating: 0.0/10 (0 votes cast)
VN:F [1.9.21_1169]
Rating: 0 (from 0 votes)

Теги:

Ваш отзыв