Бесплатный сервис-деск от хостинг провайдера HostGator

17 Aug 2009 | Автор: anchous |

В процессе подбора халявного сервис деска, обнаружил в админской панели своего аккаунта на HostGator специальный раздел, дающий возможность поднять на хостинге систему сервис-деска. Из 6 предлагаемых на выбор движков, мне наиболее пригнулись два: PerlDesk и osTicket. Первый, к большому сожалению, сразу просит при установке лицензионный файл, который обойдется как минимум в 150 грина, поэтому погоревав относительно не лишних денег, я поставил «на помучить» систему osTicket.

Установка, как и всё производимое из менеджера скриптов Fantastico, состоит из двух кликов мышом и ввода почтового адреса и простейших настроек. После чего мы получаем сырой, но уже рабочий движок сервис- деска.
На заглавной странице мы можем увидеть два раздела: первый предлагает открыть заявку, второй просмотреть статус заявки по имейлу и номеру тикета.  Принцип работы прост- пользователь заходит по определенному url’у, и говорит открыть заявку: в которой пишет себя, обратный адрес для связи и, выбрав раздел, описывает проблему, после чего говорит отправить. Заявка через POST ложиться в базу данных и становится доступна для администрирования изнутри ядра поддержки. После того как на заявку ответили, первичный ответ обычно- спасибо за обращение, мы в ближайшее время рассмотрим вашу заявку, пользователь получает обратное письмо с номером тикета, теперь он в любое время может, зайдя на сайт. просмотреть статус своих заявок, открытых под данный имейл,- по сути имейл и номер тикета являются логином в систему.

В разделе обработки запросов можно переназначить тикет, как на сотрудника, так и на отдел, изменить его статус его статус, забанить емаил. Имеется так называемая Knowledge Base, в которую можно заводить решения стандартных проблем. В свойствах аккаунта вводится как личные данные, включающие телефоны, так и есть возможность добавить личную подпись. Возможно также устанавливать автоответы и прикладывать к заявкам, внутренние примечения.

Админка дает возможность заводить пользователей и объединять их в группы отделов, с назначение прав на обработку заявок. Имеется возможность настройки почтового адреса для сбора почты с удаленного почтового ящика, а так же отправки, как через удаленный почтовый сервер, так и с помощью функции PHP mail(). Возможно задание различных шаблонов. Глобальные настройки простейшие: разрешение почты, алертов на новые заявки, вложений определенных файлов в сообщения отправляемые через веб-форму.

На сайте разработчика имеется раздел wiki и форум поддержки, предоставляющий достаточную информацию по настройке, установке и разрешению проблем.

В итоге могу отметить, что osTicket Support Ticket System очень удобный и легковесный инструмент прекрасно подходящий для того случая, когда необходимо быстро поднять удобный сервис деск, при минимальных затратах и времени.  Тем более, что админу нет необходимости устанавливать все нужные для работы движка модули, как то phpс набором библиотек, apache и mysql, т.к. они по умолчанию установлены на хостинг площадке HostGator.

VN:F [1.9.21_1169]
Rating: 0.0/10 (0 votes cast)
VN:F [1.9.21_1169]
Rating: 0 (from 0 votes)

Теги: ,

Один отзыв на «Бесплатный сервис-деск от хостинг провайдера HostGator»

  1. Автор: Вася на 03 Jun 2010

    Отличная система поддержки

    [Reply]

    VA:F [1.9.21_1169]
    Rating: 0.0/5 (0 votes cast)
    VA:F [1.9.21_1169]
    Rating: 0 (from 0 votes)

Ваш отзыв