Сервис для СМС рассылок
01 Apr 2012 | Автор: dd |Столкнулся тут на днях с необходимостью отправить некоторое число SMS сообщений людям из записной книжки. Если это проделывать по тарифам российских операторов, то цена будет варьироваться от полутора рублей за небольшой пакет, до 50 копеек за смску, при подключении пакетов в районе 1000 смс. Но у оператора это надо делать либо через телефон, либо через веб-окно отправки на сайте, так что о юзабилити говорить не приходится.
Поэтому начал поиск подходящей тулзятины для так называемого, выражаясь толерастическим западным языком, СМС маркетинга, а прямолинейно говоря- программы или сервиса для организации смс рассылки.
Поковырявшись в инетах, набрел на своих старых знакомых, чей продукт ePochta я рассматривал в свое время для организации почтовой рассылки в интернете. И вот оказалось что эти граждане толи выпустили новый продукт ePochta SMS, направленный на работу с sms рассылками, толи я его не заметил, так как срочно искал инструментарий для рекламной рассылки по электронной почте.
Отправку возможно производить как через веб-интерфейс сервиса, так и через приложение работающее под Windows. Также есть еще несколько дополнительных программных дополнений, о которых чуть ниже.
Так или иначе, стоимость отправки смс сообщения через сервис ePochta стартует от 45 копеек за оправку одного смс и снижается до 23 копеек, в зависимости от приобретаемого пакета сообщений. Для наиболее активных маркетологов (ведь называть их спамерами как то не культурно ) есть еще и договорные тарифы, там видимо ценник даже ниже 20 копеек.
При регистрации дается пробник на отправку 10 смс сообщений, которым я естественно не мог не воспользоваться, так что устроил рассылку по своим телефонам. Помимо того что рассылку можно назначить на необходимое время, её также можно производить частями, сконверить в транслит, а также присутствует функционал контрольного номера, на который отправляется одно из смс рассылки. После нажатия кнопки отправить сообщения были доставлены в течении пары минут.
Адресную книгу для рассылки можно как набирать руками, так и сконверить из наиболее распространенных форматов Excel.
Более того- у сервиса рассылки смс имеется API для подключения СМС шлюза, а также пара удобных (на мой, естественно, взгляд) опочек: Email2SMS позволяющей производить sms рассылку через интернет, путем отправки электронных писем, в соответствии с определенным шаблоном; а также решение для интеграции модуля смс-рассылок ePochta SMS в 1C, для того чтобы иметь возможность производить рассылку напрямую по базе своих клиентов. Причем, в случае использования этого модуля для 1C для активации рассылки, отпадает необходимость заходить в свой аккаунт ePochta SMS и подгружать в него руками адресную книгу.
Понравилась статистика выполнения проекта, которую я рассматривал через веб морду сервиса, по которой можно наблюдать за прохождением рассылки, а также на основе неё строить отчетность перед клиентом.
Но вообще, как и в любом деле, связанным с щекотливым вопросом рекламы в интернете, основным принципом является не навреди, ибо использование собственной базы клиентов для рассылки является хорошим маркетинговым ходом, способным повысить процент продаж или отклики клиентов, тогда как использование не известно как приобретенных баз, будет уже являться банальным спамом и надоедливой рекламной рассылкой, которую конечный пользователь не заказывал, и которая у большинства вызывает только раздражение, особенно в случае падения на мобильный телефон, который является чуть ли не интимным атрибутом современного человека.
Сервис для СМС рассылок,Теги: spam, интернет, почтовые системы