Переезд на новый хостинг Burst.NET

13 Aug 2011 | Автор: dd |

Ну что же- продолжаю мою тему с терзаниями вокруг хостингов, в связи с чем я все таки остановил свой выбор на довольно интересном штатовском хостинге Burst.NET, предлагающем дешевые VPS севера, чья стоимость начинается от 6$. Поковырявшись в тарифах, я нашел себе интересный планчик за 42$ с 2,5Ghz, 2,5Gb оперативки, 150Gb дискового пространства, и 2Tb ежемесячного трафа (с включенной сюда ежемесячной платой за аренду cpanel), при том что за те же деньги я столовался в Webintellects на втрое меньших мощностях.

В итоге я в течении двух дней пытался списаться со службой суппорта Burst.NET через систему тикетов, на предмет выяснения – помогут ли мне инженеры хостинга с переносом моих сайтов с VPS сервера Webintellects на новую площадку; но в ответ была лишь тишина. Поэтому я сделал ход лошадью- просто взял аналогичный вебинтеллектовскому VPS сервер за 22$ (из которых 12$ пришлось на cpanel, о чем я ни разу не пожалел в последствии, но об этом ниже) и решил что перенесу все на него, после чего подниму уровень VPS до выбранного мною.

Оказалось что со службой поддержки можно было связаться не только через систему тикетов, но и через почту, просто отписав им на служебный мейл- и как оказалось- это наиболее действенный способ связи с суппортом хостинга, так как на письма они отвечают в течении 30-40 минут. Ответ был- нет, переезд ваши собственные проблемы. Хотя оно и понятно, за такие то башли. Возможно трансфер обеспечивается суппортом, если вы приобретаете полноценный менеджмент за 45$ в месяц, но на мой взгляд  такой уровень поддержки имеет смысл брать на серьезный дедик или верхнюю ступень VPS планов. В итоге поматерившись на суппорт, я решил что с оказией перевезу свой сервак сам, благо у меня там хостилось от силы 10 сайтов.

В итоге седня мне с середины дня позвонил коллега, чьи доменные зоны также крутились на моем серваке и поведал мне историю о том, что мои серваки не отдают ничего, что естественно могло означать только одно- мой VPS сервер на площадке Webitellects снова накернился. Так что добравшись до стационара, я опять же нагнул хостинг и решил, что ХВАТИТ. Пришло время для переезда.

Естественно ручной переезд дело унылое и долгое, так что я начал с маленького и никому не нужного сателлита, ибо его падение было бы незаметно ни для кого. Созда резервную копию, скопировал её себе на комп, перенес на новый VPS сервер, после чего полез изучать cpanel, а точнее её VPS вариант WHM.

И тут то оказалось, что в cPanel предусмотрена отличная функция переноса сайтов между cpanel и другими консолями управления, которая на автомате трансферит информацию с одного сервера на другой на уровне аккаунтов: левый фрейм управления -> Transfers -> Copy an account from another server. Там в принципе вариантов для заполнения не так много, единственно что в процессе переноса, стоит включить галку Change DNS on Source Server to Point to Local Server для того чтобы видеть, что сервера на новом хостинге уже фурычат. Переносим все под рутовыми правами доступа для ускорения процедуры доступа.

Собственно в течении часа я перенес все сайты, кроме основного, который занимает порядка пяти гигов дискового пространства, так что он трансферился порядка 2+ часов, так что к ночи у меня уже все уверенно работало на новом VPS хостинге.

Так что основная проблема, с которой я столкнулся на данный момент в процессе знакомства с новым хостингом Burst.NET заключается в том, что парни не помогают при переезде, предоставляя пользователю решать эту проблему самому (и как понятно- это проблема решается малой кровью, с помощью cpanel), а также тот факт что служба суппорта очень неспешно реагирует на обращения- среднее время реакции 2-3 часа.

VN:F [1.9.21_1169]
Rating: 10.0/10 (3 votes cast)
VN:F [1.9.21_1169]
Rating: +1 (from 1 vote)
Переезд на новый хостинг Burst.NET, 10.0 out of 10 based on 3 ratings

Теги:

Отзывов: 4 на «Переезд на новый хостинг Burst.NET»

  1. Автор: DoC на 12 Dec 2011

    Скажем так – вам очень повезло с откликом ТП в 2-3 часа. У меня уже идет вторая неделя – среднее время отклика – более 3-х суток.
    Так что вывод один – ТП перегружена и спецов тупо не хватает на всех. А исходя из номеров тикетов – их просто безумное количество.
    Месяц повисел у них и ушел – ибо достало.

    [Reply]

    anchous Reply:

    скажем так, скорее всего вам не повезло, или вы ограничиваетесь тем что отправляете один тикет и все..
    у меня в данный момент на бурсте три VPS: свой и клиентские- все отклики максимум 1-2 часа, причем один из VPS был как раз на перегруженной ноде, так что списывался я с ними часто.
    ну и поскольку я с ними уже наобщался, то следом за первым тикетом, я через 30-40 минут открываю второй. Вся тишина в ответ обусловлена тем, что они в отличии от например хостгатора- начинаю ковырять проблему не сообщая об этом.
    И в моем понимании цена-качество здесь как раз на высоте.

    [Reply]

    VN:F [1.9.21_1169]
    Rating: 5.0/5 (1 vote cast)
    VN:F [1.9.21_1169]
    Rating: 0 (from 0 votes)
  1. 2 Trackback(s)

  2. 15 Aug 2011: Проблемы с лимитом инодов на новом хостинге | Одминский блог
  3. 14 Jun 2012: Общение как решение проблемы игнора суппорта хостинга | Одминский блог

Ваш отзыв